Воспитательная работа

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности, главное в котором – создание условий для целенаправленного и систематического развития человека как субъекта деятельности, личности и индивидуальности.

Воспитательная работа – это система, генерирующая целостный воспитательный процесс путем интеграции двух основных подсистем школы – обучающей и воспитывающей. Она объединяет все педагогические воздействия на ребенка, создавая тем самым единое воспитательное пространство, в котором происходит развитие личности ребенка.

Концептуальная идея воспитания ГБОУ «Школа в Некрасовке». – создание школьного сообщества как генератора возможностей для развития каждого ребенка и взрослого.

Миссия ГБОУ «Школа в Некрасовке» - создание возможностей конвертировать знания, опыт и навыки коллективной работы и личных достижений, обучающихся в социально-значимую ценностную деятельность.

Ценностные ориентиры ГБОУ «Школа в Некрасовке»: безопасность, порядок, организованность, качество, ответственность, сотрудничество, увлечённость, развитие.

 

Принципы воспитания в ГБОУ «Школа в Некрасовке»:

  1. Люди важнее формализации
  2. Стремимся к открытости, взаимному доверию и сотрудничеству. Способствуем установлению конструктивных взаимоотношений, исходим из позитивных намерений.
  3. С уважением относимся к каждому, независимо от возраста и статуса в сообществе.
  4. Поддерживаем высокую культуру отношений: проявляем вежливость, корректность и доброжелательность в общении с детьми и взрослыми.
  5. Содействуем сплочению и повышению полезных действий
  6. Выполняем взятые на себя обязательства, несём ответственность за свои слова и поступки, за действия команды
  7. Поощряем стремление детей и взрослых к развитию, поддерживаем познавательную активность, самостоятельность, инициативу
  8. Считаем ошибки необходимыми ступенями для движения вперёд.
  9. Делаем выводы исходя из фактов, а не интерпретаций.
  10. Формируем навыки здорового и безопасного образа жизни.
  11. Пресекаем проявления агрессии, грубости и нетерпимости.
  12. Отвергаем дискриминацию любого характера.
  13. Признаём индивидуальные различия и радуемся им.

 

ПРОГРАММЫ И ПЛАНЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАЗМЕЩЕНЫ В ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ВСЕХ УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ.