Потоцкая Екатерина Дмитриевна



Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка

Категория Высшая

Корпус: Корпус "Пространство"

Фактическое место работы: ул. Льва Яшина, 3

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Рязанский государственный университет имени А. С. Есенина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель истории и английского языка

Общий стаж работы: 9

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2020

Московский центр развития кадрового потенциала образования 

Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по английскому языку в 2020 году

48 часов

2019

Московский центр развития кадрового потенциала образования 

Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании

144 часа

2017-2019

МГИМО МИД РФ

Магистерская программа «Государственное управление»

 

2019

Московский центр развития кадрового потенциала образования 

Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-9) по английскому языку в 2019 году

36 часов

Опыт работы:

сентябрь 2012-июнь 2015
ГБОУ СОШ 1387 с углубленным изучением иностранных языков (г. Москва)
сентябрь 2015 - июнь 2018
ГБОУ Школа 1512 (г. Москва)
 

e-mail: potockayaed@sch1595.com


O себе:

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

International English for Speakers of Other Languages (IESOL)-Expert-C 1, 09 January 2014

ПУБЛИКАЦИИ

Фокина В.Н., Потоцкая Е.Д., Абрамова А.В. Дефинитные словари как инструмент познания // Инновации в образовании. 2012. № 6, С. 67–79.

Артемова П.В., Потоцкая Е.Д. Организационно-экономические механизмы развития экспорта российского образования//Инновации и инвестиции.2019. №5. С. 32-36.