Государственная итоговая аттестация

Всероссийская встреча с родителями по вопросу проведения ГИА

12 ноября 2019 года руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов провел Всероссийскую встречу с родителями. На встрече были даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2020 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО). Видеозапись встречи опубликована на официальном канале Youtube Рособрнадзора.

Ссылка на раздел на официальном сайте Рособрнадзора: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/gallery/?id=280

«Официальный канал Youtube Рособрнадзора»

Итоговое сочинение (изложение)

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении)

В соответствии с п.п. 19, 20, 29 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

  • на участие 4 декабря 2019 г. - до 20 ноября 2019 г.
  • на участие 5 февраля 2020 г. - до 22 января 2020 г.
  • на участие 6 мая 2020 г. - до 22 апреля 2020 г.

После объявления результатов итогового сочинения (изложения) в образовательной организации на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) в личных кабинетах участников ГИА можно ознакомиться с изображениями бланков итогового сочинения (изложения).

Итоговое собеседование по русскому языку

Регистрация на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

В соответствии с п.п. 16, 20 Порядка, Порядка проведения ГИА-9

  • на участие 12 февраля 2020 г. - до 29 января 2020 г.
  • на участие 11 марта 2020 г. - до 26 февраля 2020 г.
  • на участие 18 мая 2020 г. - до 4 мая 2020 г.

Интернет-ресурсы информационной поддержки ЕГЭ, ОГЭ

Рособрнадзор http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru/
Федеральный центр тестирования (ФЦТ) http://www.rustest.ru
Департамент образования и науки города Москвы https://www.mos.ru/donm
Региональный центр обработки информации города Москвы http://rcoi.mcko.ru/


Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку

Инструкция по регистрации на ГИА-9

Правила электронного сервиса записи на участие в итоговой аттестации

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Актуальная информация.

Горячая линия Школы №1595 тел. 8(499)211-26-15

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 года № 35"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 года № 34"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 февраля 2016 года № 72"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"


Что подразумевается под психологической готовностью выпускника к сдаче ГИА и ЕГЭ?

Определяя психологическую готовность как "сформированность психических процессов и функций, личностных характеристик и поведенческих навыков, обеспечивающих успешность выпускника при сдаче ЕГЭ", М.Ю. Чибисова предлагает выделить три основных ее компонента: познавательный, личностный и процессуальный.

Познавательные трудности учащиеся испытывают в первую очередь в связи с недостаточным объемом или недостаточной степенью усвоения и систематизации знаний, а также со слабо развитыми общеучебными навыками.

Личностные трудности обусловлены неверным представлением о процедуре экзамена, отсутствием поддержки со стороны взрослых, недостаточной самостоятельностью учащихся.

Процессуальные трудности возникают из-за отсутствия четкой структуры действий, поскольку сама процедура сдачи ЕГЭ неизвестна.

Взяв за основу представление о психологической готовности к ЕГЭ М.Ю. Чибисовой, выделив несколько иные компоненты готовности, получим анкету (модифицированный вариант методики изучения эмоциональной напряженности Д.А. Шумилова), которая включает следующие составляющие психологической готовности: умение устанавливать контакты в непривычной обстановке, с незнакомыми людьми; уровень тревожности перед экзаменами; эмоциональное состояние (личностный компонент); навыки самоконтроля и самоорганизации; наличие знаний по предмету и общеучебных навыков (познавательный компонент).

27.11.2016
подробнее
обновлено: 14.11.2017