В настоящее время на основании Указа Мэра г. Москвы в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный прием родителей с целью предоставления оригиналов документов для зачисления в школу временно приостановлен. Прием документов будет возобновлен после снятия ограничений. Вас пригласят на встречу для предоставления оригиналов документов согласно перечня необходимых сведений, о чем Вы будете уведомлены через личный кабинет и электронную почту.
С Уважением, Администрация школы!
По вопросу наличия вакантных должностей Вы можете обратиться в отдел кадров по тел. 8-499-211-26-10, а также направить резюме на официальную электронную почту школы 1595@edu.mos.ru
По вопросу наличия вакантных должностей Вы можете обратиться в отдел кадров по тел. 8-499-211-26-10, а также направить резюме на официальную электронную почту школы 1595@edu.mos.ru
Уважаемая Оксана Александровна!
Вы можете подойти сегодня в здании школы по адресу ул. Льва Яшина д.3 до 17-00 с документом, удостоверяющим личность, для получения сухого пайка.
По вопросу наличия вакантных должностей Вы можете обратиться в отдел кадров по тел. 8-499-211-26-10, а также направить резюме на официальную электронную почту школы 1595@edu.mos.ru
Здравствуйте! После 20 мая будет проведено онлайн родительское собрание для родителей будущих первоклассников, о чем мы сообщим дополнительно в новостях на сайте школы и официальных страницах школы в соцсетях.
Большое спасибо за оценку работы педагогов. Мы делаем все возможное, чтобы для наших ребят вынужденное дистанционное и электронное обучение проходило с наименьшим стрессом. Надеемся на скорую встречу в стенах школы.
Здравствуйте! На сайте в разделе Новости и в ЭЖД размещен план работы. Информация о времени проведения работы будет размещена на сайте и в электронном журнале после 15 мая.
Большое спасибо за оценку работы педагогов. Мы делаем все возможное, чтобы для наших ребят вынужденное дистанционное и электронное обучение проходило с наименьшим стрессом. Надеемся на скорую встречу в стенах школы.
Вся информация о дистанционном режиме обучения находится на сайте школы в разделе «Дистанционное обучение». Ответы на все вопросы вы можете получить там. Но, тем не менее,
1. Срок выполнения домашнего задания указывается учителем в комментариях к домашнему заданию. Каждый педагог определяет его индивидуально. 2. Требования к размещению домашнего задания не изменилось, в соответствии с Положением о ведении электронного журнала успеваемости обучающихся и электронного дневника, домашнее задание размещается в день проведения урока не позднее 16-00 (возможно размещение домашних заданий заранее). Если вам стал известен факт о размещении заданий в 23-00 на следующий день, вы должны обратиться к заместителю директора Шелоповой Ирине Петровне по телефону 8 926 7510522. 3. Всю информацию к заданию учащийся получает в комментариях, но, если в задании РЭШ или МЭШ не оговорено отправка скриншота для проверки учителю, делать лишнюю работу не следует. Цифровое домашнее задание в электронном дневнике проверяется автоматически. Все вопросы вы можете обсудить с учителем, используя чат ЭЖД. 4. Оценочные тесты можно сдать один раз для объективной оценки знаний. В библиотеке МЭШ есть тесты с неограниченным количеством выполнения заданий. 5. Порядок аттестации не изменился. Промежуточная аттестация будет проведена согласно Положению. 6. Промежуточную аттестацию каждый учитель обозначил в теме урока (промежуточная аттестация). Контрольные работы в рамках промежуточной аттестации в 5 классе будут проведены по русскому языку, математике, английскому языку, истории, в соответствии с Учебным планом. Они запланированы с 14 по 25 мая. В соответствии с Положением, как результат промежуточной аттестации может быть засчитан результат индивидуальной он – лайн диагностики МЦКО с прокторинговым наблюдением по предмету или диагностика функциональной грамотности.
Все вопросы вы можете задать классному руководителю.