В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших педагогов!
С Уважением, Администрация школы.
В 7 классах школы есть классы как городских проектов - математическая вертикаль, лингвистическая вертикаль, спортивная вертикаль, естественно - научная вертикаль, креативная вертикаль, так и собственных проектов школы - конструкторский (строительный) класс, про предпринимательский класс. В классы ранней профилизации ребята попадают по результатам диагностик Математической и Читательской грамотности, которые ребята писали в этом году. Результаты ожидаются. Баллы для зачисления в тот или иной класс будут объявлены проектными офисами после получения всех результатов.
Ваш ребенок направлен для зачисления в дошкольный корпус. На основании предоставленных Вами документов 16.03.2023 ребенок зачислен для посещения дошкольной группы с 01.09.2023г
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших педагогов!
С Уважением, Администрация школы.
Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к нашей организации.
Прием персонала осуществляется после рассмотрения резюме и прохождения индивидуального собеседования.
Предлагаем Вам направить своё резюме на адрес эл. почты: kadry1595@mail.ru
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших педагогов!
С Уважением, Администрация школы.
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших педагогов!
С Уважением, Администрация школы.
Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к нашей организации.
Прием персонала осуществляется после рассмотрения резюме и прохождения индивидуального собеседования.
Предлагаем Вам направить своё резюме на адрес эл. почты: kadry1595@mail.ru
Здравствуйте! Можно написать письмо на почту отдела Дополнительного образования. Разберемся и примем меры.
Добрый день!
Прием у директора осуществляется по понедельникам с 09-00 до 11-00 по предварительной записи.
Телефон для записи на прием 8-499-211-26-10. Вы можете подойти и записаться лично у секретаря.