Направление «Медиакоммуникации в социальных сетях» нацелено на формирование компетенций в области работы с аудиторией и брендом компании в виртуальном пространстве. Школьники научатся использовать возможности социальных сетей как одного из средств современных медиакоммуникаций, работать в режиме онлайн, применять разные подходы в работе как с внешней, так и с внутренней целевой аудиторией, анализировать активность подписчиков и управлять этими процессами. На курсе SMM-менеджемент будет представлен как синергетический компонент по отношению ко всем остальным медиакоммуникационным направлениям.
Возможные профессии по направлению «Медиакоммуникации в социальных сетях»:
После успешного обучения по направлению «Медиакоммуникации в социальных сетях» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:
ВУЗ | Направление | Проходной балл |
Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова | МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (42.03.05) | 366 |
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ | МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (42.03.05) | 382 |
Факультет Liberal Arts Института общественных наук РАНХиГС | 38.03.04. ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Общественные связи и медиакоммуникации в государственном и муниципальном управлении (ИГСУ) |
263 |
Институт естествознания и спортивных технологий МГПУ | ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02) Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте |
274 |