Уважаемые родители,сроки проведения пригласительной работы будут опубликованы после 15 мая 2020 г.
План диагностической работы
При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В работе проверяется не только владение базовыми алгоритмами, но и знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться различными математическими языками, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма.
№ задания |
КЭС |
Тип задания |
Макс. балл |
1 |
Сложение, вычитание, умножение и деление. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления двузначных чисел |
КО |
1 |
2 |
Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. |
КО |
1 |
3 |
Сложение, вычитание, умножение и деление. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. |
КО |
1 |
4 |
Зависимость между величинами, характеризующими процессы работы. |
КО |
1 |
5 |
Знать и использовать при решении задач соотношение между скоростью, временем и расстоянием. Зависимость между величинами, характеризующими процессы движения. |
КО |
1 |
6 |
Зависимость между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. |
КО |
2 |
7 |
Уметь решать арифметическим способом учебные и практические задачи, связанные с повседневной жизнью, с процессами и явлениями окружающего мира. |
РО |
3 |
Итого |
|
10 |