Государственная итоговая аттестация

Ссылки на информационные материалы:

Всероссийская встреча с родителями по вопросу проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году

Итоговое сочинение (изложение) в 2017 – 2018 учебном году

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении):

  • на участие 6 декабря 2017 г. - до 22 ноября 2017 г.,
  • на участие 7 февраля 2018 г. - до 24 января 2018 г.,
  • на участие 16 мая 2018 г. - до 2 мая 2018 г.

Открытые направления тем итогового сочинения 2017-2018 учебного года

В новой редакции изложено приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 20 октября 2015 г. № 2820 «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)».

После объявления результатов итогового сочинения (изложения) в образовательной организации на портале государственных онлайн услуг города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет можно ознакомиться с изображениями бланков итогового сочинения (изложения).

Актуальная информация.

Горячая линия Школы №1595 тел. 8(499)211-26-15

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 года № 35"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 года № 34"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 февраля 2016 года № 72"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"


Что подразумевается под психологической готовностью выпускника к сдаче ГИА и ЕГЭ?

Определяя психологическую готовность как "сформированность психических процессов и функций, личностных характеристик и поведенческих навыков, обеспечивающих успешность выпускника при сдаче ЕГЭ", М.Ю. Чибисова предлагает выделить три основных ее компонента: познавательный, личностный и процессуальный.

Познавательные трудности учащиеся испытывают в первую очередь в связи с недостаточным объемом или недостаточной степенью усвоения и систематизации знаний, а также со слабо развитыми общеучебными навыками.

Личностные трудности обусловлены неверным представлением о процедуре экзамена, отсутствием поддержки со стороны взрослых, недостаточной самостоятельностью учащихся.

Процессуальные трудности возникают из-за отсутствия четкой структуры действий, поскольку сама процедура сдачи ЕГЭ неизвестна.

Взяв за основу представление о психологической готовности к ЕГЭ М.Ю. Чибисовой, выделив несколько иные компоненты готовности, получим анкету (модифицированный вариант методики изучения эмоциональной напряженности Д.А. Шумилова), которая включает следующие составляющие психологической готовности: умение устанавливать контакты в непривычной обстановке, с незнакомыми людьми; уровень тревожности перед экзаменами; эмоциональное состояние (личностный компонент); навыки самоконтроля и самоорганизации; наличие знаний по предмету и общеучебных навыков (познавательный компонент).